Услуги по сертификации

Отзывы наших клиентов

Еремин Сергей Владимирович:

- За время работы с Вами мы убедились, что компания Московский сертификационный центр «Альянс» достойна доверия. Очень привлекает индивидуальный подход к требованиям и нуждам заказчика в сфере сертификации продукции. Весьма доброжелательный и грамотный персонал, полный спектр услуг, высокий сервис, безусловно выводят Вас на передовые позиции.

Мы гарантируем

Сертификация продукции

Высокий профессионализм сотрудников
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Конфиденциальность

Запрета на праворульные легковые авто не будет – принят единый технический регламент Таможенного Союза

Запрета на праворульные легковые авто не будет – принят единый технический регламент Таможенного Союза

Как сообщалось ранее, вокруг рассматриваемого нового единого технического регламента ТС «О безопасности колесных транспортных средств», возникло множество обсуждений на тему: «Останутся ли в обращении праворульные автомобили?».

Прежняя версия данного законопроекта, представленного ФГУП НАМИ — Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом, содержала пункты, согласно которым на территории стран-участниц Таможенного Союза запрещалось ставить на учет автотранспорт, руль управления в котором находится с правой стороны салона или кабины. Данное ограничение не распространялось только на спецтехнику дорожников и коммунальщиков.

Министерство экономического развития РФ составило заключение, в котором оспорило запрет на использование «праворульных» авто, мотивируя это тем, что нет никаких доказательств того, что данный класс автотранспорта более опасен для жизни и здоровья граждан, нежели «леворульный».

И вот, наконец, долгожданный проект техрегламента был рассмотрен и затем принят на 33-м заседании комиссии ТС. Начало действия единого технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» установлено с июня 2012 года. Согласно документу, а точнее его 19 пункту, запрещено ставить на учет праворульные автотранспортные средства категорий М2 и М3, к таким категориям относятся микроавтобусы и автобусы. Легковые автомобили принадлежат категории М1 и ограничений в данном пункте на нее не имеется. Заметим, это можно отнести только к России, а на территории других союзных стран — Казахстана и Белоруссии, данное исключение не распространяется.

В принятом законопроекте не содержится пункта, который бы разрешал использование автомобилей с «поворотниками» красного цвета. Теперь все авто должны иметь только оранжевый цвет сигналов поворота. Изначально красные «поворотники» имеют только некоторые американские автомобили, которые и потребуется переоборудовать их владельцам.

Отметим, что новым техническим регламентом не разрешается эксплуатация автомобилей, на которых присутствуют какие-либо конструкции из прочных материалов, выходящие за габариты переднего бампера, если таковые не предусмотрены заводом-изготовителем при штатной комплектации.

Так же из техрегламента исключен пункт, требующий обязательного наличия 17-значного ВИН-номера (VIN) у ввозимых на территорию нашей страны подержанных иномарок.

Ознакомиться с проектом единого технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» можно здесь.