Услуги по сертификации

Отзывы наших клиентов

Еремин Сергей Владимирович:

- За время работы с Вами мы убедились, что компания Московский сертификационный центр «Альянс» достойна доверия. Очень привлекает индивидуальный подход к требованиям и нуждам заказчика в сфере сертификации продукции. Весьма доброжелательный и грамотный персонал, полный спектр услуг, высокий сервис, безусловно выводят Вас на передовые позиции.

Мы гарантируем

Сертификация продукции

Высокий профессионализм сотрудников
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Конфиденциальность

Почему в России дорогой бензин?

Почему в России дорогой бензин?

Те, кто когда-то бывал в странах южной Азии, не могли не заметить разницу в стоимости 1 литра бензина между этими странами и Россией. Взять, например Ирак, еще с давних времен стоимость литра топлива в этой стране составляла сущие копейки по их деньгам. Естественно многие скажут, что это одна из стран, в которой всеми правами на нефтедобычу и реализацию таковой продукции обладает государство, и может устанавливать свои цены на топливо.

Почему же это нельзя отнести к России. Ведь наша страна тоже является нефтедобывающим государством. Даже если учесть, что цены на топливо у нас в среднем на 40% меньше чем в той же Европе, то все равно для заправки бака «до полного» приходится выкладывать не маленькую сумму, что существенно бьет по карману любого потребителя.

По мнению ФАС (Федеральной антимонопольной службы), все дело в сговоре между нефтедобывающими компаниями, которые и завышают стоимость литра в несколько раз. Конечно, против крупнейших компаний нефтедобычи то и дело в судах появляются дела, но они в свою очередь находят очередные «лазейки» в законодательстве и всеми силами стараются не идти на снижение цен, обосновывая это все новыми и новыми фактами.

Не спасает ситуацию и то, что с 2010 года нефтедобывающие компании должны реализовывать 15% своей продукции через товарные биржи.

Сами нефтедобытчики оправдываются тем, что в высоких ценах на бензин винить нефтедобывающие компании не стоит, ведь примерно 60 процентов стоимости его литра составляют налоговые пошлины, причем с наступлением 2012 года их величина опять возрастет. Так что ждать низких цен на топливо в ближайшее время точно не стоит.

Также стоит отметить, что для меньшего вреда экологии, в последнее время разрабатываются новые технические регламенты как на автомобили так и на топливо для них. Например, в настоящее время делается упор на эксплуатацию автомобилей класса Евро 4 и соответственно использования топлива для них стандарта Евро-4, что продается несколько дороже по сравнению с Евро-2 из-за удорожания технологии его производства.

Видео на тему — «Почему в России дорогой бензин?»